Восточный метод торговли

Существует западный метод торговли. Он до необыкновения прост:
Продавец заранее объявляет ценник шкурки бобра и некоторые возможные условия покупки.
Умножаешь ценник на необходимое для шубы твоей самки количество шкурок. Возможно получаешь скидку в 10%, потому что на входе в магазин было огромными буквами написано что при покупке от пяти шкурок есть дисконт.
Меняешь деньги на товар, идешь домой радостный.

В противовес существует азиатская модель:
Ты приходишь к продавцу, на вопрос сколько стоит шкурка, продавец оценивает тебя и выдает х3 прайс от среднего по базару.
Дальше вы начинаете беседу, которая перетекает в чаепитие и обсуждение всех достоинств семьи продавца и недостатков его товара. К вечеру ты уходишь, уставший и довольный. Ты смог сторговаться до полуторного прайса по рынку, а еще в подарок к шкуркам получил три бобриные залупы и обещание в следующий раз получить еще более низкий прайс. Если почки выдержат такое количество чая.

Несмотря на то что окно в европу открыто и из него веет холодный финский бриз, мы живем с восточной ментальностью.

Я терпеть не могу торговаться и выпрашивать.
Я вижу ценник и понимаю, готов я или нет купить товар по такой цене.

Я не понимаю всех программ лояльности при которых мне начисляется какой-то процент от покупки на карту. Просто сразу дайте скидку!
Вы и так единственный продуктовый в округе.

Хуже этого только «вот наша карта, у нас накопительная скидка 1%, но при покупке от 100к будет уже 2%». Обычно этим грешат маленькие, но амбициозные обувные, перепродающие китайский ноунейм под видом итальянцев. Они уже купили оборудование, софт, заказали пластиковые карты с дизайном, эмбоссированными номерами и скоро они станут всероссийской сетью, а я раз в неделю буду покупать у них обувь.

Хуже этих только любители оклеить всю витрину огромными -70%. По факту имеем -70% от какой-то немыслимой цены, уже гордо зачеркнутой на ценнике и то при условии опять таки наличия какой-нибудь карты.

Где-то рядом в рейтинге трутся магазины парфюмерии. Ребята заботятся о моей социализации и общении с моими шлюхами подругами девушками, дабы лишний раз спросить платиново-рубиновую карточку. Она есть у всех, но иначе же покупатель не получит кайфа от полученной выгоды.

Дальше на пути к днищу идет санлайт.
Шучу, конечно. Эти стучат снизу в те моменты, когда вы думаете что достигли самого дна.

Неимоверно бесят фрешмены и наполнители бащ. Сейчас каждый более-менее крупный игрок становится маркетплейсом (да, Почта России, ты тоже имеешь шанс обосратся) и начинает раздавать купоны на 1000!!! рублей.
Правда ценники обычно выше на эту тысячу. А еще это на первый заказ. До первого полнолуния. И даже если ты ничего не закажешь, то мы трижды в день будем присылать тебе охуительные промо. На почту, пушами на все девайсы, в смс и еще немого курьера с флаерами прямо домой отправим.
Мы сольем все бабки на маркетинг, но реальную скидку не жди.

Отдельным пунктом стоят продуктовые. Лента за их экологичеые пятиметровые чеки с купонами. Перекресток с «приходи завтра с 11 до 13 и мы начислим тебе двойные баллы» (1 балл дается за покупку на тысячу рублей, скидка 1 рубль за стопицот мульёнов баллов). И свой котёл для святого союза каких-то там мужиков aka Верный. На кассе мы покажем тебе сумму со скидкой, но если у тебя нет нашей карты, то хуяк, мы пересчитали в бОльшую строну.

Еще бы про мвидео рассказать, но в другой раз.

Отправить
Поделиться