Про лояльность

Есть такие категории бизнеса, которые начинают чесаться только когда клюнет петух, а вернее клиент начинает уходить. И тут выясняется что услугу можно было оказывать дешевле.

То есть вы ходите в кофейню пять лет, покупаете кофе по 250 рублей и однажды говорите баристе что завтра не придете потому что в соседнем квартале есть другая кофейня. Да, чуть дальше, но у них кофе по 150 рублей. И тут тебе сообщают что для постоянных клиентов кофе давно уже по 100 рублей, просто они запамятовали и весь город покупает по этому ценнику.

Всегда считаю это личным оскорблением и ухожу к конкурентам с двойным упорством.

Желаю чтобы таким ребятам забывали ставить туалетную бумагу в заведениях. Надо всего лишь попросить.

Отправить
Поделиться